Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

18-10-2021

Поставка спецодежды (лот 2) (#57294224)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 221 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062721000520
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Поставка спецодежды (лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-542-97-73
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 08:30:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 6 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000432
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОДОСТОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Приложением №2 к Контракту

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108483000432001
Номер позиции 202108483000432001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 31.1, 31.2 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467460004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 21 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 44 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 21 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 66 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Плащ мужской влагозащитный ПВХ со световозвращающей полосой (спецодежда)
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 45 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.111 (Пальто, полупальто и плащи мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 21 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 59 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Жилет сигнальный (флуоресцентный оранжевый)
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 221 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 5.1 Поставка спецодежды лот 2.docx (Приложение 5.1 Поставка спецодежды лот 2 283.56 Кб)
  • Документация по торгам закупка №074635-21.docx (Документация по торгам закупка №074635-21 79.86 Кб)
  • Обоснование НМЦК Поставка спецодежды (лот 2).pdf (Обоснование НМЦК Поставка спецодежды (лот 2) 1.04 Мб)
  • Приложение 5 ТЗ Поставка спецодежды (лот 2).docx (Приложение 5 ТЗ Поставка спецодежды (лот 2) 114.64 Кб)
  • Проект контракта, сост. 13...., сост. 13.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 13...., сост. 13.10.2021 276.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги парафинированной БП-3-35 для  обслуживания техники службы РАВ, для нужд ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» в 2022 году.
    Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса В
    ЭА-№-14137/21 "Поставка (с доставкой) источников бесперебойного питания"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Инсулин гларгин
    Приведение в нормативное состояние скотомогильников.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей иностранного производства (бмв, форд, фольксваген, тойота, фиат, хундай, санг-йонг, мерседес, ховал н9) для нужд федерального казенного учреждения Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа в 2022 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.