Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

18-10-2021

Оказание услуг по развитию «Автоматизированной информационной системы учета аналитических показателей в сфере социальной защиты населения Московской области» (#57294291)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 420 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848200001121000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по развитию «Автоматизированной информационной системы учета аналитических показателей в сфере социальной защиты населения Московской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорск г, ПРОЕЗД ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, ДОМ 25
Почтовый адрес 123592, Россия, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, 8 этаж
Ответственное должностное лицо Филатова Марина Владимировна
Телефон: 7-495-2490502
Факс: 7-495-2490502
Электронная почта: torgi111@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 08:53:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-Тендер», www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 13 части IV аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 420 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08482000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ по этапам приведены в разделе 5 Технических требований

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 44 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 30.2 раздела VI документации. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108482000011001
Номер позиции 202108482000011001000241

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 442 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 790 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 380 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 560 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 380 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 510 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 4 420 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №076079-21.docx (Документация по торгам закупка №076079-21 79.09 Кб)
  • 210924ТТ_Аналитика_разв_2021_ v4.docx (210924ТТ_Аналитика_разв_2021_ v4 2.88 Мб)
  • НМЦК Аналитика.pdf (НМЦК Аналитика 640.46 Кб)
  • Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.10.2021 277.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения в собственность Балахнинского муниципального округа Нижегородской области у лица, являющегося застройщиком, в многоквартирном жилом доме, введенном в эксплуатацию, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы»
    Ремонт электродвигателей
    Оказание услуг по оценке имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Кашира Московской области
    Поставка изделий медицинского назначения для зубопротезного кабинета: контейнер
    Выполнение работ по замене линолеума
    Оказание услуг по профессиональной переподготовке по курсу «Системное администрирование и информационные технологии»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.