Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

18-10-2021

Поставка оргтехники для нужд МОУ Новоникольской ООШ. (#57294336)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 329 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060621000491
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка оргтехники для нужд МОУ Новоникольской ООШ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдом г, ПЛОЩАДЬ К.МАРКСА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдом г, ПЛОЩАДЬ К.МАРКСА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна
Телефон: 7 496 2060853
Электронная почта: zakupki-taldom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:03:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России «РТС-Тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 13 части IV аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002710
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОНИКОЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с разделом 3 проекта муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483002710001
Номер позиции 202103483002710001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467780004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3297.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 проекта муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 149 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 329 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 6 Акт.docx (Приложение 6 Акт 16.63 Кб)
  • Документация по торгам закупка №075168-21.docx (Документация по торгам закупка №075168-21 80.98 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 52.36 Кб)
  • Приложение 5 ТЗ.docx (Приложение 5 ТЗ 30.3 Кб)
  • Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.10.2021 276.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию антиобледенительной системы
    Светильник и расходные материалы (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)
    Поставка сейфов в рамках реализации мероприятий "Московский стандарт поликлиники +" для филиала № 4 ГБУЗ "ДГП № 148 ДЗМ"
    Поставка наградных бланков муниципального образования города Казани
    Приобретение (изготовление) элементов бланков служебных удостоверений государственного гражданского служащего Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (обложек, бланков, голографических знаков, ламинаций)
    Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.