Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060623001139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации 141900, Московская область, Талдомский район, город Талдом, площадь К.Маркса, дом 12
Почтовый адрес организации 141900, Московская область, Талдомский район, город Талдом, площадь К.Маркса, дом 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна
Телефон: 7-496-2033326
Факс: 7-49620-3-33-19
Электронная почта: zakupki-taldom@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2023 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 349 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233507802246450780100100090141712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141900, Московская область, г. Талдом, пл. Карла Маркса, д. 12, 2 этаж, кабинет 42.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
1 |
349 |
349 |
Итого: 349 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308483000606001
Номер позиции 202308483000606001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 28.09.2023.zip
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Требование_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_в_закупке (3).docx
Инструкция по заполнению формы требований Заказчика к характеристикам объекта закупки(1).docx
приложение №1 к спецификации(1).docx
Приложение к проекту контракта, сост. 28.09.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийОказание услуг по оздоровлению и отдыху детей в организации отдыха детей и их оздоровления круглогодичного действияОказание услуг по оценке рыночной стоимости годовой арендной платы за земельные участки, расположенные на территории Болотнинского района Новосибирской области (в количестве 16 шт.), выделенных из категории земель –земли сельскохозяйственного назначенияПоставка продуктов питанияПоставка расходных материалов для стерилизацииРаботы по развитию специального программного обеспечения Автоматизированной информационной системы автоматизации инспекционной деятельности Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»