Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

04-11-2023

Запрос цены. Оказание услуг по пошиву сценических костюмов для танцевальных коллектив МУК ДК "Константиновский" филиал ДК "Островецкий (#74002794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МУК ДК "КОНСТАНТИНОВСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300540723000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300540723000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ДОМ КУЛЬТУРЫ "КОНСТАНТИНОВСКИЙ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по пошиву сценических костюмов для танцевальных коллектив МУК ДК "Константиновский" филиал ДК "Островецкий

Запрос можно направить на электронную почту dkkonst@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

140162, Московская область, Раменский городской округ, с. Константиново, МУК ДК "Константиновский"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абрамова Наталия Николаевна

Адрес электронной почты

dkkonst@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-496-4624847
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.11.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с вложенным файлом (описанием объекта закупки (техническим заданием))



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 9.00000000000
Штука 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с вложенным файлом

Порядок оплаты

в течение 5 рабочих дней с даты подписания документа приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с вложенным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с вложенным файлом
Приложения:

описание объекта закупки (техническое задание).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1564260

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка спортивных товаров : маты гимнастические
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах МБОУ «Лицей №6 «Парус» на 2024год
Запрос цены. Оказание услуг по установке, калибровке, активации тахографа и блока СКЗИ
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению стоянки для школьного автобуса
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров : бумаги для офисной техники (для принтера, копиров)
Запрос цены. Поставка масел, смазок и охлаждающей жидкости (лот 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.