Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300651224000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка обуви (спецодежда) |
Просим предоставить свое коммерческое предложение до 29.02.2024 г. в оригинале или в скан-копии на адрес электронной почты: mbuozkb@yandex.ru, в теме письма указать предмет запроса. Контактный телефон 8-496-423-43-96 и 8-496-422-04-05. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
142605, Московская область, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д.4. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Наумова Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
mbuozkb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-4964-220405 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 11:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.02.2024 10:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии с настоящим запросом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 39 | ||
Пара (2 шт.) | 114 | ||
Миллиметр | 3 | ||
Пара (2 шт.) | 60 | ||
Пара (2 шт.) | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановлен, не подвергавшийся ранее ремонту (модернизации или восстановлению), с отсутствием потерь эксплуатационных и качественных характеристик из-за складского хранения, готовым к эксплуатации. Товар не должен иметь механических повреждений, посторонних включений в древесину. В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан осуществить замену поставленного некачественного товара товаром надлежащего качества за свой счет в 10-дневный срок от даты получения соответствующего требования от Заказчика. Техническое регулирование в отношении поставляемого товара должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании». |
Порядок оплаты |
5 раб. дн. от даты подписания документа-предшественника «Универсального передаточного документа (СЧФДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен предоставить гарантийный срок на товар 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком Универсальный передаточный документ (СЧФДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. |
Приложения: | |
ТЗ + Ф2 спецобувь летняя и сапоги 2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1672644 |