Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

07-03-2024

Запрос цены. Поставка картриджей (#76665999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ФУА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0148600018124000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148600018124000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская обл., г. Ивантеевка, Первомайская пл., д.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Салимова Елена Александровна

Адрес электронной почты

pushkinokfnp@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-5803358-545
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2024 11:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка картриджей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 12
Штука 12
Штука 10
Штука 5
Штука 3
Штука 3
Штука 3
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения обязательств согласно приложениям к контракту

Порядок оплаты

100% по фактическому исполнению

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предусмотрены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара 14 календарных дней с даты заключения контракта
Приложения:

Прилож. 5 Описание объекта закупки ТЗ_картриджи.docx

Приложение № 1 к ООЗ_картриджи.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1726113

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инструментов ручных электрических
Запрос цены. Генератор электрохирургической системы
Запрос цены. Оказание услуг по замене въездных ворот ремонтной зоны Климовской подстанции ГБУЗ МО «МОССМП»
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Выполнение работ по установке противопожарных дверей
Запрос цены. Предоставление услуги обедов в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период летних школьных каникул 2023-2024года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.