Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300228024000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка и установка вертикальных жалюзи |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, дом 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черкалина Татьяна Павловна |
Адрес электронной почты |
ruza-econom6@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-49627-24897 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 11:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Высота не менее 2200 мм, ширина не менее 2600. Цвет изделия должен быть согласован с Заказчиком. Ткань изделия: Венеция. Размеры, представленные в технических характеристиках, ориентировочные. Перед началом изготовления Поставщиком проводятся замеры по месту поставки и монтажа. По месту установки осуществляется демонтаж имеющихся жалюзи. Стоимость услуг по доставке, установке жалюзи, а также демонтажу и выезду замерщика должна быть включена в стоимость продукции. Плотность ткани не менее 285 г/м2. Направление открывания Жалюзи согласовывается с Заказчиком. При монтаже изделий Поставщик должен иметь в виду, что после крепления полотно штор должно отступать от стекла не менее чем на 35 см и не более 70 см |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Весь поставляемый Товар должен соответствовать характеристикам, указанным в настоящем Описании объекта закупки, а также требованиям и нормам действующего законодательства РФ и подтверждаться соответствующими документами. |
Порядок оплаты |
: Оплата за оказание услуги производится Заказчиком путем безналичного расчета по факту поставки товара в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При осуществлении изготовления и доставки товара Поставщик должен представить: оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов качества и сертификатов соответствия требованиям нормативных документов на изготовляемую продукцию, разрешающих использование поставляемой продукции на территории Российской Федерации. В случае предъявления претензии по качеству изделия по причине несоответствия его условиям контракта или иным обязательным требованиям, Поставщик должен по выбору Заказчика устранить недостатки, заменить изделие или его часть изделием, качество которого соответствует условиям контракта, в течение 3 дней. Расходы, связанные с транспортировкой неисправного изделия, осуществляются за счет Поставщика |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется и монтируется в течение 10 рабочих дней от даты заключения контракта. Поставка товара по адресу: Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, д. 9. Складирование товара на площади Заказчика не допускается |
Приложения: | |
Запрос ценовых предложений 10.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1740466 |