Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

27-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров : лот 2 (#77097410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МОУ УДЕЛЬНИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300396824000030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300396824000030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДЕЛЬНИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров : лот 2

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ya2020olga@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Язикова Ольга Петровна

Адрес электронной почты

ya2020olga@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49646-21952
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 22:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с вложенным файлом (описанием объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 330.00000000000
Штука 340.00000000000
Штука 330.00000000000
Штука 85.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 18.00000000000
Метр 10.00000000000
Штука 23.00000000000
Метр 10.00000000000
Метр 5.00000000000
Штука 15.00000000000
Штука 15.00000000000
Упаковка 60.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 300.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с вложенным файлом (описанием объекта закупки)

Порядок оплаты

в течение 5 раб дн с даты подписания документа приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

5 процентов цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с вложенным файлом (описанием объекта закупки)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с вложенным файлом (описанием объекта закупки)
Приложения:

Описание объекта закупки (техническое задание).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755035

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.