Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

28-03-2024

Запрос цены. Поставка офисных кресел (#77129887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848300055824000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848300055824000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, дом 88 (3 этаж)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тверяхина А. А.

Адрес электронной почты

serpadmbuh@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4967-355248
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3.00000000000
Штука 18.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 7 рабочих дней с момента подписания Контракта

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты подписания сторонами документа приемки (товарной накладной) на основании выставленного счета, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Техническим заданием

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Техническим заданием
Приложения:

Тех.задание - кресла.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755397

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт МБУ ДК «Цементник» с прохождением государственной экспертизы.
Запрос цены. Поставка посуды (сотейник) в 2024 г.
Запрос цены. Поставка кухонной утвари (доска разделочная) в 2024 г.
Запрос цены. Оказание услуг по оценке эффективности мер по обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных
Запрос цены. Поставка баннеров для проведения мероприятий
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.