Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

29-03-2024

Запрос цены. Поставка офисной бумаги (#77162510)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300528524000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300528524000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" ПУШКИНСКОЕ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область, г. Ивантеевка

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дьякова Оксана Ивановна

Адрес электронной почты

mbugh_push@mail.ru

Номер контактного телефона

7-916-6681009
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной бумаги



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с Описанием объекта закупки

Порядок оплаты

в течение 5 рабочих дней, после подписания документа приёмки

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с Описанием объекта закупки
Приложения:

13_ПРИЛОЖЕНИЕ+5+Описание+объекта+закупки.docx

14_Характеристики+товара.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1758727

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка посуды для нужд МБОУ- школа № 12 (дошкольное отделение)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования и техники для Одинцовского третьего педиатрического отделения детской поликлиники ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2024 г. (билирубинометр, весы, тонометр)
Запрос цены. Поставка мочеприемников закрытых неносимых, стерильных
Запрос цены. Поставка периферийного оборудования для нужд ГБУЗ МО «ДЦК им. М.Л. Рошаля» лот 1
Запрос цены. Приобретение основных средств (кресло 2 шт.)
Запрос цены. Поставка компьютерных комплектующих (лот 1) ГБУЗ Московской области «Детский клинический центр имени Л.М. Рошаля» в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.