Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

12-04-2024

Запрос цены. поставка оргтехники (#77464530)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300008824000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300008824000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БУНЬКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА"

Наименование объекта закупки

поставка оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

noginsk-bdmsh@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рукавишникова Евгения Вячеславовна

Адрес электронной почты

noginsk-bdmsh@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-496-5120333
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2024 10:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Многофункциональное устройство (чёрно-белая печать) - 1 шт Монитор диагональ экрана 23,8" - 2 шт



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Секунда 1.00000000000
Ватт 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

3.1. Качество Товара должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям (ТУ) и иной нормативно-технической документации на данный вид Товара, в случае, если наличие данной документации предусмотрено законодательством РФ. 3.2. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 3.3. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), лицензирования, если такие требования предъявляются законодательством Российской Федерации к данному виду Товара. 3.4. Товар должен соответствовать ГОСТам, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, если такие требования предъявляются законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

в течение 5 рабочих дней, с момента подписания Товарной накладной в ПИК ЕАСУЗ

Размер обеспечения исполнения контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также соответствие товара требованиям Контракта. 6.2. Гарантийный срок Поставщика: Гарантийный срок на товар – 12 месяцев с даты подписания Акта (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России. Гарантийный срок производителя: не установлен. Требования к гарантийному обслуживанию: не установлены. Требования к объему предоставления гарантий качества на поставленный товар: в полном объеме.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: 15 рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Приложение № 5 Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1777910

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Тематическое оформление территории подведомственной МКУ "ТУ ИЛЬИНСКИЙ"
Запрос цены. Поставка картриджей для оргтехники
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия «День победы»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников МУК «ККЦ
Запрос цены. Клавиатура
Запрос цены. Шторы рулонные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.