Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

16-04-2024

Приобретение мебели для кабинетов директора, заместителей, секретаря МОУ "СОШ №3" (#77512495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 117 990 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
ИНН:

5005028707

Адрес места нахождения:

140200, Московская область, г. Воскресенск, ул. Зелинского, д. 5-Д

Закупка №2983935

Статус: Прием предложений

Наименование:

Приобретение мебели для кабинетов директора, заместителей, секретаря МОУ "СОШ №3"

Дата окончания подачи предложений:

16.04.2024  10:34:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.05.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

133108-24

Плановая дата заключения договора:

17.04.2024

Место поставки:

140207, Российская Федерация, Московская область, городской округ Воскресенск, город Воскресенск, улица Зелинского, здание 5д

МЦК, ?:

159 600,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Кресло офисное

Код классификатор:11.107.03.02.03.01.004

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 7,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 8800,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 61600,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Кресло офисное на металлическом каркасе

Код классификатор:11.107.03.01.03.01.009

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 14,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 7000,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 98000,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 05.03.2024.zip

Скачать

Наименование:Приложение 5_ООЗ_Техническое задание_мебель.docx

Скачать

Наименование:Приложение 5_ООЗ_Техническое задание_мебель.docx

Скачать

Наименование:Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 05.03.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка в 2024 году услуг по ремонту холодильного оборудования для нужд МБОУ ОЦ "ФЛАГМАН" (школа)
Поставка сертифицированного речного песка для песочниц (дошкольное отделение МОУ гимназия №16)
Поставка офисной бумаги для нужд МУ "Централизованная бухгалтерия"
Поставка ноутбуков
Поставка электродов
Поставка теннисного стола

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.