Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

18-05-2024

Запрос цены. Поставка подарочной и сувенирной продукции с логотипом Российской таможенной академии, не предназначенной для дальнейшей перепродажи (#78152613)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Закупочная организация: ГОУВПО "Российская таможенная академия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100008424000115 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100008424000115

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка подарочной и сувенирной продукции с логотипом Российской таможенной академии, не предназначенной для дальнейшей перепродажи

Способ определения Исполнителя – единственный поставщик п. 4 ч.1 ст.93 № 44 ФЗ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

140015, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, дом 4, Российская таможенная академия

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник отдела международного сотрудничества Савченко Агнесса Эдуардовна

Адрес электронной почты

international@customs-academy.ru

Номер контактного телефона

7-495-5001336
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 250
Штука 250.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении)

Порядок оплаты

Порядок оплаты: по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании Акта сдачи-приемки товара, подписанного Сторонами, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания указанного документа Заказчиком при представлении Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии), оформленных без ошибок.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации и (или) Контрактом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки и порядок поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения контракта, в рабочие дни Заказчика (понедельник – с 09:00 до 17:00, пятница – с 09:00 до 16:00).
Приложения:

Запрос ценовых предложений на поставку сувениров.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1821447

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги в области общей врачебной практики
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию (КТО) и аварийному ремонту инженерных систем, систем освещения и электроснабжения внутренних электрических сетей, систем контроля доступа (турникет СКУД), видеонаблюдения, стационарного металлодетектора и домофонной системы объекта
Запрос цены. Оказание информационно-технологического сопровождения – 1С:КП ГУ ПРОФ программам: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и управление персоналом Базовая»
Запрос цены. Услуги по демонстрации кинофильмов
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов (наконечник пипетки ИВД) для нужд КДЛ-Оршанская ГБУЗ МО «Одинцовская ОБ» в 2024г.
Запрос цены. Поставка вешалок для сценических костюмов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.