Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

28-05-2024

Запрос цены. Поставка перевязочных, расходных материалов и средств внешней фиксации для оказания доврачебной помощи (#78355678)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Закупочная организация: ГОУВПО "Российская таможенная академия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100008424000122 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100008424000122

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка перевязочных, расходных материалов и средств внешней фиксации для оказания доврачебной помощи

Способ определения Поставщика – единственный поставщик п.4 ч.1 ст.93 № 44 ФЗ, через единый агрегатор торговли «Березка».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

140015, Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, дом 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Заведующий здравпунктом Мацнева И.В.

Адрес электронной почты

da.cherepikhina21@customs-academy.ru

Номер контактного телефона

7-920-3015852
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1200
Штука 30
Штука 50
Кубический сантиметр;^миллилитр 100
Штука 500
Миллиметр 2
Кубический сантиметр;^миллилитр 50
Штука 20
Штука 20
Кубический сантиметр;^миллилитр 50
Штука 200
Минута 15
Пара (2 шт.) 1000
Штука 2000
Штука 100
Штука 50
Штука 20
Штука 200
Пара (2 шт.) 600
Пара (2 шт.) 600
Штука 50
Грамм 5
Кубический сантиметр;^миллилитр 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении)

Порядок оплаты

Порядок оплаты: по факту поставки товара в полном объеме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании Акта сдачи-приемки товара, подписанного Сторонами, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания указанного документа Заказчиком, при предоставлении Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД), оформленных без ошибок. Аванс не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации и (или) Контрактом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки и порядок поставки товара: в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня заключения Контракта.
Приложения:

1. Запрос ЕИС перевязочные (27.05).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1834763

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации горячего питания для учеников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Истра в рамках «Умные каникулы" (вторая половина каникул)
Запрос цены. Поставка психотропных лекарственных средств
Запрос цены. Поставка информационного стенда «Мой край» в рамках проекта «Предшкола»
Поставка мебели: складные стулья на металлическом каркасе
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (для нужд военно-учетного стола Администрации городского округа Электросталь Московской области)
Поставка канцелярских товаров для нужд летнего лагеря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.