Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100050124000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ЖУКОВСКИЙ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов (картриджей) в рамках технического обслуживания автоматизированных рабочих мест для нужд ОМВД России по городскому округу Жуковский, в рамках государственного оборонного заказа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 8 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зябкина Анна Юрьевна Анна Юрьевна |
Адрес электронной почты |
4837485@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-926-1818558 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (Приложение к запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новыми, промышленного производства, поставляться в упаковке, содержащей все необходимые коды и знаки производителя; Поставляемый товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность копировальной оргтехники, и требования, предусмотренные в гарантии на оборудование. Приведенные наименования торговых и фирменных марок, типов и моделей являются обязательными. Не допускается поставка товара, условия хранения которого были нарушены; срок годности товара не должен быть менее 12 месяцев от даты поставки; |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета. Оплата оказанных услуг производится после подписания Акта сдачи - приемки оказанных услуг в течении 7 рабочих дней. |
запрос_на_ком_предложение_ЕИС_2025 картр.pdf |
|
техническое задание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1851400 |