Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

07-06-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов (картриджей) в рамках технического обслуживания автоматизированных рабочих мест для нужд ОМВД России по городскому округу Жуковский, в рамках государственного оборонного заказа (#78613656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Закупочная организация: ОВД по городскому округу Жуковский
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100050124000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100050124000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ЖУКОВСКИЙ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов (картриджей) в рамках технического обслуживания автоматизированных рабочих мест для нужд ОМВД России по городскому округу Жуковский, в рамках государственного оборонного заказа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область, г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 8

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зябкина Анна Юрьевна Анна Юрьевна

Адрес электронной почты

4837485@mail.ru

Номер контактного телефона

7-926-1818558
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (Приложение к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новыми, промышленного производства, поставляться в упаковке, содержащей все необходимые коды и знаки производителя; Поставляемый товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность копировальной оргтехники, и требования, предусмотренные в гарантии на оборудование. Приведенные наименования торговых и фирменных марок, типов и моделей являются обязательными. Не допускается поставка товара, условия хранения которого были нарушены; срок годности товара не должен быть менее 12 месяцев от даты поставки;

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета. Оплата оказанных услуг производится после подписания Акта сдачи - приемки оказанных услуг в течении 7 рабочих дней.

запрос_на_ком_предложение_ЕИС_2025 картр.pdf

техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1851400

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней
Запрос цены. Поставка аппаратов абразивоструйных (пескоструйных).
Запрос цены. Оказание услуг по обучению вопросам охраны труда
Запрос цены. Закупка корма для служебных собак в рамках государственного оборонного заказа на 2025 г.
Запрос цены. Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по комплексному благоустройству дворовых территорий городского округа Клин
Запрос цены. Поставка расходных материалов (картриджей) в рамках технического обслуживания автоматизированных рабочих мест для нужд ОМВД России по городскому округу Жуковский, в рамках государственного оборонного заказа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.