Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

01-08-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#79661532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ГКУ АПИ МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848200001624000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848200001624000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ПАССАЖИРСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

api.gk@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Суркова Маргарита Игоревна

Адрес электронной почты

api.gk@bk.ru

Номер контактного телефона

7-926-2846325
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 13:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 400.00000000000
Миллиметр 180.00000000000
Штука 200.00000000000
Штука 200.00000000000
Штука 220.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 50.00000000000
Метр 24.00000000000
Миллиметр 180.00000000000
Миллиметр 180.00000000000
Штука 80.00000000000
Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с Приложением 5 к государственному контракту

Порядок оплаты

5 рабочих дней с даты подписания подписания Универсального передаточного документа (СЧФДОП), формата УПД, утвержденного приказом ФНС России

Размер обеспечения исполнения контракта

10% цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с момента подписания Универсального передаточного документа (СЧФДОП), формата УПД, утвержденного приказом ФНС России

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с Приложением 5 к государственному контракту
Приложения:

Приложение 5 ООЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1918192

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по замеру москитных сеток
Запрос цены. «Закупка в 2024 году услуг по техническому обслуживанию и ремонту Мини-погрузчиков ANT для нужд МБУ "ГХ "Голицыно"».
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (ЭМ лот 8) для нужд ГБУЗ Московской области «ДКЦ имени Л.М. Рошаля» на 2024 г.
Запрос цены. Закупка продуктов питания на 2026 год для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн".
Запрос цены. Поставка штампа для нужд Комитета по конкурентной политике Московской области
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (магистрали лот 2) для нужд ГБУЗ Московской области «ДКЦ имени Л.М. Рошаля» на 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.