Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348200063724000435 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Л.М. РОШАЛЯ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обеспечению питанием для нужд ГБУЗ Московской области «ДКЦ им. Л.М. Рошаля» на 2024-2026 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Zakupki-dkc@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
Zakupki-dkc@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-777-7777777 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по обеспечению питанием для нужд ГБУЗ Московской области «ДКЦ им. Л.М. Рошаля» на 2024-2026 г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- |
Порядок оплаты |
- |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- |
Приложения: | |
1_ТЗ_20_02_2024_Приложение_5_к_Контракту_Описание_объекта_закупки.docx |
|
Меню (АГЛ 1-2 + АГЛ 3-4).pdf |
|
Меню (ВБД 1).pdf |
|
Тех.карты питание 2025г.zip |
|
ТК 2.rar |
|
ТК.rar |
|
Приложение №2 - Перечень оборудования пищеблока, буфетов, столовых.xlsx |
|
Приложение №3 - Перечень помещений Заказчика (пищеблок, буфеты, столовые).xlsx |
|
Приложение №4 - Сведения о лицах, непосредственно участвующих в оказании услуг.docx |
|
Приложение №5 - Минимальное количество работников Исполнителя участвующих в оказании услуг по контракту.docx |
|
Приложение №6 - Сведения о графике питания.docx |
|
Приложение №7 - Сводное семидневное меню.docx |
|
Приложение №8 - Перечень пищевой продукции, используемой при оказании услуг.docx |
|
Приложение №9 - Форма договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом.rtf |
|
Приложение №10 - Форма договора безвозмездного пользования движимым имуществом.rtf |
|
Меню (ВБД 2).pdf |
|
Меню (ВБД 3).pdf |
|
Меню (ВБД 4 + ИД).pdf |
|
Меню (ГАбм 1-2 + ГАбм 3-4).pdf |
|
Меню (ОВД 1-3).pdf |
|
Меню (ОВД 4-6).pdf |
|
Меню (ОВД 7-10).pdf |
|
Меню (ОВД 15).pdf |
|
Меню (ОВД1-17).pdf |
|
Меню (ОВДм К.).pdf |
|
Меню (СД1-2 + СД3-4).pdf |
|
Меню (ЩД3-10 + ЩД11-17).pdf |
|
ОВД для сопровождающих.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1924989 |