Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

06-09-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для оргтехники (#80320857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ГУДХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0148200004624000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148200004624000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

mintrans_zakaz@mosreg.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнова Светлана Александровна

Адрес электронной почты

mintrans_zakaz@mosreg.ru

Номер контактного телефона

7-498-3020171-53524
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов для оргтехники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание)

Порядок оплаты

Безналичный расчет

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание)
Приложения:

Примерная форма ответа на запрос цен (3).docx

ТЗ картриджи 2024 МТДИ (3).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1965563

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики (лот №3)
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению бесперебойного функционирования радиосистемы передачи извещений о пожаре РСПИ «Стрелец-Мониторинг» на пульт централизованного наблюдения пожарной части «01» в структурных подразделениях МУК "Истринский КДК"
Запрос цены. Оказание услуги пультовой охраны с использованием тревожной кнопки
Запрос цены. Поставка мебели : для объекта МБОУ "Правдинская СОШ № 2", расположенного по адресу: Московская обл., г.о. Пушкинский, г. Пушкино, рп. Правдинский, ул. Советская, д. 1А
Запрос цены. Оказание услуг по дезинсекции и дератизации
Запрос цены. на поставку оборудования для творчества для нужд ГБСУСО МО «Добрый дом «Шатурский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.