Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100009624000335 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОГИНСКИЙ ОРДЕНА ЖУКОВА СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Канцелярские товары |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
okcs331@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алесин Максим Иванович |
Адрес электронной почты |
okcs331@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-496-5153677-1266 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 09:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Канцелярские товары |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3500.00000000000 | ||
Штука | 200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: 142402, Московская область, г. Ногинск, д. Починки ул. Горького, ФГКУ «Ногинский СЦ МЧС России» КПП №2 автотранспортом поставщика. Срок поставки имущества: после подписания контракта 10 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Структура цены: цена указана с учётом затрат на транспортировку, разгрузку до места хранения, уплату налогов, НДС, сборов и других обязательных платежей. |
Приложения: | |
Запрос бумага А4 и А3.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014222 |