Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300396424000044 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели : стульев для столовой МОУ Раменская СОШ № 5 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта: jukova.juli1981@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
специалист по закупкам Жукова Ю.А. |
Адрес электронной почты |
jukova.juli1981@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-921-4082489 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со ст.33 44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
авансирование не предусмотрено, оплата в течение пяти рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов приемки Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
пять процентов от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок гарантии: не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
срок поставки товара: в течение тридцати рабочих дней с даты заключения контракта. Доставка, разгрузка, сборка за счет Поставщика. Адрес поставки: г. Раменское, ул. Чугунова д.10а |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029539 |