Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100008424000235 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка фурнитуры к форменной одежде (пуговица) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): электронный аукцион. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
140015, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д.4, Российская таможенная академия. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник административно-хозяйственного отдела Париенко А.В. |
Адрес электронной почты |
aho@customs-academy.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5590300 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 2700.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении) |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки товара в полном объеме Заказчику и филиалам Заказчика, являющимся получателями товара (далее – Грузополучатели), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании документа о приемке продукции, подписанного Поставщиком, Грузополучателями, Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью документа о приемке. Авансовый платёж не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Изделия должны соответствовать требованиям общепринятых нормативно-технических документов и документов, на которые имеются ссылки в данном техническом задании, настоящим техническим требованиям по качеству, внешнему виду, цвету, комплектности и применяемым материалам. 2. Изменения технологии обработки изделия, с учетом технической оснащенности предприятия, допустимы без изменения внешнего вида модели и без ухудшения качества изделия. В соответствии с принятой технологией обработки все изделия в поставляемой партии должны быть однородными. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 09 января 2025 года по 31 июля 2025 г. (включительно) в соответствии с Разнарядкой, при условии утверждения Заказчиком Акта соответствия (экспертизы) образцов-эталонов, контрольных образцов продукции и нормативно технической документации (далее - НТД) требованиям Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос_ЕИС (пуговицы) (1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2077821 |