Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2013

Поставка медицинского инструментария (иглы) (#10312564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 297 037 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 5032004261 КПП 503201001
МУЗ "Районная больница № 3"
Наименование заказа поставка медицинского инструментария (иглы)
Начальная (Максимальная) цена контракта 297 037,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании коммерческих предложений от поставщиков (см.Приложение №3 к извещению)
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя транспортные расходы, стоимость упаковки, страхование, стоимость доставки до Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате
Источник финансирования заказа субвенции Московской области и средства ОМС
Классификация товаров, работ и услуг
141 Инструменты медицинские
3311112 Иглы трубчатые (инъекционные)
3311115 Шприцы (медицинские)
3311153 Катетеры
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см.Приложение №2 к извещению
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 143079, Московская область, Одинцовский район, с.Никольское, МУЗ «Районная больница №3»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 рабочих дней после заключения договора
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата после поставки товара. Форма расчета безналичная. Все расчеты Заказчика с Поставщиком производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после предоставления накладных, счетов-фактур по мере поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика до 31.12.2013 года
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Условия поставки товара: доставка, разгрузка до склада - силами поставщика
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ "Районная больница № 3"
Почтовый адрес Российская Федерация, 143079, Московская обл, Одинцовский р-н, Никольское с/п, п/о Старый городок, -, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143079, Московская обл, Одинцовский р-н, Никольское с/п, п/о Старый городок, -, -
Контактное лицо Войцеховская Ольга Ивановна
Телефон: +7 (498) 6778985
Факс: +7 (498) 6959050
Электронная почта: nik-bol3@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 143079, Московская обл, Одинцовский р-н, Никольское с/п, п/о Старый городок, -, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 143079, Московская обл, Одинцовский р-н, Никольское с/п, п/о Старый городок, -, -
Форма котировочной заявки см.Приложение №1 к извещению
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Проект договора № 0348300053213000073
  • Приложение №1 к извещению № 0348300053213000073
  • Приложение №2 к извещению № 0348300053213000073
  • Приложение №3 к извещению № 0348300053213000073
  • Извещение в печатной форме

  • Заказ № 0348300053213000073

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка ПИР на КР 2016 г. объектов КИПиА ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» в 2014 г. (13-5.1-0059)
    Замена окон здания ГЩУ на ПС 220 кВ для нужд Ленинградского ПМЭС
    Право заключения договоров поставки смол ионообменных в 2014 году для нужд ОАО «ТГК-5», ОАО «ТГК-6», ОАО ТГК-9», ОАО «Волжская ТГК», ОАО «Оренбургская ТГК», ООО «Воркутинские ТЭЦ», ЗАО "Березниковская сетевая компания", ЗАО "Кировская ТЭЦ-1", ООО "Свердловская теплоснабжающая компания", ОАО "Кировская теплоснабжающая компания".
    Оказание услуг в области финансовых коммуникаций ОАО «Аэрофлот».
    Поставка продуктов питания для нужд МУЗ «Менделеевская горбольница» в 2014 году.
    Поставка анализатора гипербилирубинемии фотометрический для нужд МБУЗ «Видновский перинатальный центр»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.