Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 5032004261 КПП 503201001
МУЗ "Районная больница № 3"
|
Наименование заказа
|
поставка медицинского инструментария (иглы)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
297 037,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании коммерческих предложений от поставщиков (см.Приложение №3 к извещению)
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена договора включает в себя транспортные расходы, стоимость упаковки, страхование, стоимость доставки до Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, все пошлины, налоги (в том числе НДС) и
сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате
|
Источник финансирования заказа
|
субвенции Московской области и средства ОМС
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
141 Инструменты медицинские
|
3311112 Иглы трубчатые (инъекционные)
|
3311115 Шприцы (медицинские)
|
3311153 Катетеры
|
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
см.Приложение №2 к извещению
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
143079, Московская область, Одинцовский район, с.Никольское, МУЗ «Районная больница №3»
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 3 рабочих дней после заключения договора
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
100% оплата после поставки товара. Форма расчета безналичная. Все расчеты Заказчика с Поставщиком производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после
предоставления накладных, счетов-фактур по мере поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика до 31.12.2013 года
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Иная информация
|
Условия поставки товара: доставка, разгрузка до склада - силами поставщика
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МУЗ "Районная больница № 3"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 143079, Московская обл, Одинцовский р-н, Никольское с/п, п/о Старый городок, -, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 143079, Московская обл, Одинцовский р-н, Никольское с/п, п/о Старый городок, -, -
|
Контактное лицо
|
Войцеховская Ольга Ивановна
Телефон:
|
+7 (498) 6778985
|
Факс:
|
+7 (498) 6959050
|
Электронная почта:
|
nik-bol3@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
31.10.2013 в 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 143079, Московская обл, Одинцовский р-н, Никольское с/п, п/о Старый городок, -, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.11.2013 в 15:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 143079, Московская обл, Одинцовский р-н, Никольское с/п, п/о Старый городок, -, -
|
|
Форма котировочной заявки
|
см.Приложение №1 к извещению
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|