Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Общая цена контракта 435 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
6 мая 2010, в 12:00
Российская Федерация, 141980, г.Дубна, ул.Ленинградская, д. 9, терапевтический корпус, кабинет начальника отдела материально-технического снабжения. Котировочная заявка должна быть
составлена и подана в письменном виде в соответствии с прилагаемой формо
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) 141980, Московская область, г.Дубна ул. Вавилова, д.1, аптека ФГУЗ МСЧ№9 ФМБА России
Сроки поставки (проведения работ) май-июнь 2010 года по предварительным заявкам «Заказчика»
Порядок оплаты Оплата товара будет производиться по безналичному расчету по факту поставки товара, в течение 10 банковских дней, на основании представленной счет-фактуры и накладной.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ№9 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНСТВА
Адрес Российская Федерация, 141980, г.Дубна, ул.Ленинградская, д. 9
Телефон (49621)4-80-15, (49621)4-65-80, (49621)6-22-84, (49621)4-65-80
E-Mail pmsch9dubna@list.ru
Контактное лицо Тарасюк Лилия Геннадьевна, Первушова Оксана Валерьевна, начальник отдела материально-технического обеспечения, т.: (49621)4 65 80
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на перевозку, разгрузку на склад заказчика, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара будет производиться по безналичному расчету по факту поставки товара, в течение 10 банковских дней,
на основании представленной счет-фактуры и накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки ЗК
Организатор торгов ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ№9 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНСТВА
Дата размещения информации заказчиком 26.04.2010 15:52
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Медицинские перчатки
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 435
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Медицинские перчатки
|
0.00
|
пар
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 141980, Московская область, г.Дубна ул. Вавилова, д.1, аптека ФГУЗ МСЧ№9 ФМБА России
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг май-июнь 2010 года по предварительным заявкам «Заказчика»
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием извещения о
проведении запроса котировок №08/10-ЗК
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка материалов хирургических, средств перевязочных специальных прочихТендер по закупке расходных материаловЗакупка медикаментовЗакупка генераторов Технеция - 99м Закупка лекарственных средствЗакупка расходных материалов медицинского назначения, для нужд лаборатории микробиологии