Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2014

Закупка лекарственного средства (Севофлуран) для нужд Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Егорьевская центральная районная больница» в первом полугодии 2015 года. (#15290589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 618 902 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЕГОРЬЕВСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300004914000272
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Егорьевская центральная районная больница"
Название тендера Закупка лекарственного средства (Севофлуран) для нужд Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Егорьевская центральная районная больница» в первом полугодии 2015 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Испраление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.12.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Егорьевская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, Жукова гора, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, Жукова гора, 19, -
Ответственное должностное лицо Козлова Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 618 902 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03483000049
Организация заказчика Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Егорьевская центральная районная больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30.06.2015 года в течение 48 часов согласно наименованиям и количеству в представленной Заказчиком заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 189 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный в п. 24 Информационной карты аукционной Документации счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Севофлуран жидкость для ингаляций 250 мл №6 флакон
Количество: 11.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 263 Российский рубль
Стоимость: 618 902 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.697 (Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие)


Всего на сумму: 618 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 199.65 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля УАЗ-390945 для нужд ФГБУ "ЦАС "Липецкий"
    Разработка проекта жилого здания № 32 А, расположенного по ул. Мичурина, д. 5 в г. Данкове (разделы КР, КМ, КЖ)
    Оказание услуг телефонной связи
    Поставка готовых обедов.
    Выполнение проектных работ по объекту: «Создание автотуристского кластера «Задонщина» . 1 этап (противопожарные меры безопасности»
    Организация горячего питания учащихся на 1-ое полугодие 2015г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.