Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-05-2016

Услуга по проведению периодического медосмотраработников предприятия (#22844775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 119 050 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ОРЕХОВО-ЗУЕВО "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603673746
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера услуга по проведению периодического медосмотраработников предприятия
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.05.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ОРЕХОВО-ЗУЕВО "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
ИНН 5034060173
КПП 503401001
ОГРН 1035007003624
Фактический адрес заказчика 142608, МОСКОВСКАЯ, ОРЕХОВО-ЗУЕВО, МАЛОДУБЕНСКОЕ, дом 4
Почтовый адрес заказчика 142605, Московская Область, Орехово-Зуево Город, Малодубенское Шоссе, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ОРЕХОВО-ЗУЕВО "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Контактное лицо заказчика Депутатова Юлия Павловна
Электронная почта организатора gpkhib2009@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 4224180
Факс +7 (496) 4234292

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.05.2016 по 19.05.2016
Место предоставления не установлено
Порядок предоставления тендерной документации не определено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150141634
Номер позиции в плане закупок П114

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) услуга по проведению периодического медосмотраработников предприятия
Начальная (максимальная) цена договора 119 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, дом 4.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 43

Документация

Документация.rtf (19.05.2016)
Извещение.doc (19.05.2016)
Проект договора.doc (19.05.2016)
протокол ПМО ДРИМ ТИ 2016.doc (19.05.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Косметический ремонт школьных классов
Изготовление и поставка штемпельной продукции для нужд АУ «МФЦ городского округа Химки»
Выполнение работ по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности учреждения
Поставка билетов в цирк 25.06.2016
Поставка билетов в цирк на 11.06.2016
Услуги питания летнего оздоровительного лагеря "Лучик"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.