Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2016

Приобретение расходных материалов для ортопедического отделения ГБУЗ МО "ЧЦРП" в 2016г (#23776575)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 803 915 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЧЦРП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300162116000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Чеховская центральная районная поликлиника"
Название тендера Приобретение расходных материалов для ортопедического отделения ГБУЗ МО "ЧЦРП" в 2016г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Чеховская центральная районная поликлиника"
Место нахождения Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чехов г, ПИОНЕРСКАЯ, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чехов г, ПИОНЕРСКАЯ, 2, -
Ответственное должностное лицо Ирина Толкачева Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2016 в 16:35:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 13.2 и 13.4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 803 915 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03483001621
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Чеховская центральная районная поликлиника"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями, только на основании заявки заказчика в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Доставка и разгрузка товара на этаж осуществляется силами поставщика по адресу указанному в заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечени заявки предоставляется в виде денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 195 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в форме безотзывной и непередаваемой банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (части 1 статья 45 Федерального закона N 44-ФЗ, пункта 4 статьи 176.1. Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический слепочный гипсовый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 803 915 Российский рубль
Стоимость: 1 803 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 1 803 915 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 109.8 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 37.1 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 26.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина и дизельного топлива
    Закупка и поставка лекарственных средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания
    Капитальный ремонт внутриплощадочного водопровода ВИПК МВД России согласно технического задания
    Закупка оборудования системы видеонаблюдения
    Поставка расходного материала для забора, хранения и транспортировки биологического материала для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевская ЦГБ" на 2016 г.
    Обустройство веломаршрута техническими средствами (лот №2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.