Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604177539
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Обязательные периодические медицинские осмотры сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.10.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное автономное учреждение города Дубны Московской области "Дворец спорта "Радуга"
Контактное лицо заказчика Буйдинова Тамара Александровна
Электронная почта организатора info@raduga.sport.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2192104
Факс 74962192104
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.10.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.10.2016 по 13.10.2016
Место предоставления Документация о проведении запроса предложений размещаются в сети Интернет на сайте ЕАСУЗ МО www.easuz.mosreg.ru, и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в свободном доступе.
Документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе, после даты размещения извещения о проведении запроса предложений, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса предложений размещаются в сети Интернет на сайте ЕАСУЗ МО www.easuz.mosreg.ru, и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в свободном доступе.
Документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе, после даты размещения извещения о проведении запроса предложений, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150131648
Номер позиции в плане закупок П94 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Обязательные периодические медицинские осмотры сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора 116 817 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл, г. Дубна (территория города Дубны). и в соответствии с техническим заданием и проектом договора Документации о Запросе предложений (разделы 5, 6).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.10.15.000 Услуги больниц прочие, оказываемые врачами
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
|
|
|
Документация
Документация запрос предложений мед осмотр.doc (06.10.2016)
Извещение запрос предложений мед осмотр.doc (06.10.2016)
формы к документации мед осмотр.doc (06.10.2016)
Расчет НМЦ медосмотр.xlsx (06.10.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по развитию информационной системы бухгалтерского, налогового и аналитического учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Закупка таких услуг осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства.(№0056/16/2.1/0034040/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/06.10.2016)Поставка химических реактивов для ИЦ Орехово-Зуевского филиала ФБУ «ЦСМ Московской области». Поставка материаловПредоставление банковской гарантии Поставка электросварных труб и металлоизделийПоставка электрики