Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100053716000465
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 35533"Название тендера Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 35533"
Место нахождения Российская Федерация, 143988, Московская обл, Железнодорожный г
Почтовый адрес Российская Федерация, 143988, Московская обл, Железнодорожный г
Ответственное должностное лицо сотрудник Юрий Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143988, Московская обл, Железнодорожный г
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 5 апреля 2013 №44-ФЗ.
Заявки на участие в запросе котировок подаются Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа по средством единой информационной системы, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСТАВЩИКАМ:
1. На конверте с заявкой следует указать предмет закупки, дату и время вскрытия и номер извещения (0348…);
2. Заявку, отправляемую Поставщиком посредством экспресс почты, внутри конверта курьерской службы следует упаковать в отдельный конверт с указанием предмета закупки, даты и времени вскрытия конвертов и номера извещения (0348…);
Внутри одного конверта может быть только одна котировочная заявка.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 088 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03481000537
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 35533"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 этап
Номер плана закупок 44201603481000537001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000537001000143
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка аптечек первой помощи
Цена за ед.изм.: 80 088 Российский рубль
Стоимость: 80 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Всего на сумму:
80 088 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 293 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стульевЗакупка компьютерного оборудования для нужд МБОУ Лицей № 10 г. Химки в 2016 годуМедицинский расходный материал (шприцы)Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения, расположенного на территории городского округа Кашира.Доставка товаров в сельские населенные пунктыВыполнение работ по противопожарным мероприятиям: монтажу автоматической установки пожаротушения бункера для сбора горючих отходов из здания завода (лит.17, инв. № 9787)