Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-11-2016

Поставка расходно-перевязочного материала. (#25155982)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 153 228 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "МОНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300189316000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходно-перевязочного материала.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 141171, Московская обл, Монино рп, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141171, Московская обл, Монино рп, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1А
Ответственное должностное лицо Смирнова Лариса Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 16:00:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным Законом и регламентом торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 227 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Номер организации заказчика 03483001893
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОНИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2017 года по 30 июня 2017 года. Поставка Товара производится частями, в течение 2 (двух) календарных дней после заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 532 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями Федерального закона и разделом V «Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 322 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к сроку и порядку предоставления указанного обеспечения и требования к такому обеспечению: в соответствии с п. 35 раздела IХ «Заключение контракта по результатам электронного аукциона» Документации об электронном аукционе. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходно-перевязочного материала.
Количество: 15850.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 153 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)


Всего на сумму: 153 227 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация Монино расходно-перевязочный материал.doc (Информация Монино расходно-перевязочный материал 91.5 Кб)
  • Документация расходно-перевязочный материал.doc (Документация расходно-перевязочный материал 462.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 38.67 Кб)
  • обоснование цены.docx (обоснование цены 20.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №21
    Приобретение школьного автобуса
    Поставка продуктов питания
    Закупка лекарственного препарата Будесонид + Формотерол для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки в 2017 году
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Оказание услуг по содержанию помещений и техническому обслуживанию зданий Администрации городского округа Мытищи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.