Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-11-2016

Поставка сильнодействующих лекарственных препаратов (#25350156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 302 966 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200024816000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка сильнодействующих лекарственных препаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 140316, Московская обл, Павлова п, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 140316, Московская обл, Павлова п, 36
Ответственное должностное лицо Морозова Алла Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 09:12:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. в порядке и на условиях, указанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. n 1289 об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. в порядке и на условиях, указанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. n 1289 об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 302 966 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000248
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: с 01.01.2017г. Завершение поставки товара: 31.03.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 029 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств. ст.44 п.14 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 889 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. В ходе исполнения Контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клозапин 25 мг № 50
Количество: 330.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 165 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.235 (Препараты психотропные)

Наименование товара, работы, услуги: Клозапин 100 мг № 50
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 518 Российский рубль
Стоимость: 91 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.235 (Препараты психотропные)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты противопаркинсонические
Количество: 460.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 32 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.234 (Препараты противопаркинсонические)

Наименование товара, работы, услуги: Левомепромазин /Тизерцин /25 мг/мл 1 мл № 10
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 9 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.235 (Препараты психотропные)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты противоэпилептические
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 5 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.233 (Препараты противоэпилептические)


Всего на сумму: 302 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦКсильнодействующ. РФ 1полугодие 2017 г..xls (НМЦКсильнодействующ. РФ 1полугодие 2017 г. 62.5 Кб)
  • Типовая+документация+электронный+аукцион сильнодействующие 2017 г..docx (Типовая+документация+электронный+аукцион сильнодействующие 2017 г. 130.74 Кб)
  • ГК ОАЭ лекарственные препараты - проект.docx (ГК ОАЭ лекарственные препараты - проект 52.38 Кб)
  • Техническое задание сильнодействующие лек. 2017.doc (Техническое задание сильнодействующие лек. 2017 57 Кб)
  • НМЦКсильнодействующ. РФ 1полугодие 2017 г..xls (НМЦКсильнодействующ. РФ 1полугодие 2017 г. 62.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение звуковой, звукоусилительной аппаратуры для филиала "Молодежный центр по месту жительства "Спутник" Муниципального бюджетного учреждения "Молодежный комплексный центр "Победа"
    Оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов с территорий лечебных учреждений района (Ильинская зона)
    Обслуживание пожарной сигнализации
    Оказание электронных услуг по сопровождению медицинской информационной системы в части прикладного программного обеспечения процессов формирования персонифицированных счетов и реестров счетов на оплату оказанных медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Московской области (ТАСУ)
    Поставка холодного водоснабжения и водоотведения для нужд ГБУЗ "ЦПМ" ДЗМ в 2017 году.
    Поставка спортивного инвентаря на объект: «Общеобразовательная школа на 825 ученических мест с пристройкой для дополнительного образования на 275 мест и спортивным ядром, Ш5, по адресу: Московская область, городской округ Подольск, микрорайон Кузнечики, ул. Генерала Стрельбицкого, 11»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.