Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704820744
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ ИМ. Ф.Ф. ЭРИСМАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Контактное лицо заказчика Никитина Алла Константиновна
Электронная почта организатора zakupki@fferisman.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5829698
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.03.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, Лабораторный корпус, читальный зал.
Форма предоставленной котировочной заявки На бумажном носителе в запечатанном конверте в соответствии с документацией о проведении запроса котировок №11-17-223-ЗК.
с УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ИЗВЕЩЕНИЯ , ДАТОЙ И ВРЕМЕНЕМ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТА
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2017 по 01.03.2017
Место предоставления Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, Лабораторный корпус кабинет №137 в рабочие дни с 9-00 до 16-30 час. с обеденным перерывом 13-00 – 13-30 час.
Порядок предоставления тендерной документации : любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам процедуры закупки, подавшим такие заявки. По требованию участника процедуры закупки, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160217531
Номер позиции в плане закупок П43 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 395 061 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, Мытищи г.,Семашко ул., дом 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.2 Препараты лекарственные прочие и материалы, применяемые в медицинских целях
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Штука |
27000 |
расходные материалы для клиники |
Документация
11-17-223-ЗК РАСЧЕТ НМЦ (21.02.2017)
Документация 11-17-223-ЗК - новая (21.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда помещений удаленных рабочих мест сотрудников УГЭГСНиРД, общей площадью 145,4 кв.м.Закупка спецодеждыОказание услуг по обслуживанию и ремонту оборудования водоподготовки реставрационных и проявочных машин центра технической обработки фильмовых материалов Госфильмофонда РоссииПоставка профессиональной жидкости для промывки черно-белых и цветных кинопленок 35 мм для ультразвуковых реставрационных машин Lipsner Smith CF 9200 Оказание услуг по подготовке паспортов опасных отходов, исходных сведений об отходах, свидетельств о классе опасности отходов и материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности и одного материала отнесения к 5 классу опасности для окружающей среды ФГБУ «ВНИИКР»Оказание услуг по круглосуточной пультовой охране и техническому обслуживанию систем охранной, тревожной и пожарной сигнализаций для нужд Хабаровского филиала ФГБУ «ВНИИКР»