Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705011917
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка стоматологических инструментов для Лечебно-хирургического отделения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 13.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Дмитриева Наталья Витальевна
Электронная почта организатора stomatolog-d@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2232275
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.04.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.04.2017 по 21.04.2017
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с 13.04.2017г. по 21.04.2017г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160189549
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических инструментов для Лечебно-хирургического отделения
Начальная (максимальная) цена договора 228 018 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Больничная, д.7, каб.403
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
2450 |
|
Документация
Проект договора ГАУЗ МО ДГСП.doc (13.04.2017)
Расчет НМЦД ГАУЗ МО ДГСП.docx (13.04.2017)
Извещение ГАУЗ МО ДГСП.doc (13.04.2017)
Документация ГАУЗ МО ДГСП.doc (13.04.2017)
Техническое задание ГАУЗ МО ДГСП.docx (13.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по эколого-орнитологическому обследованию аэродрома Шереметьево и прилегающей территории в радиусе 15 км, особенно секторов захода ВС на посадку. Закупка проводится среди участников прошедших предварительный квалификационный отбор (извещение № 31704921684)На право заключения договора на оказание услуг по развитию и поддержанию в актуальном состоянии пассажирской навигации в терминалах D, Е и F и привокзальных площадях. Закупка проводится среди участников прошедших предварительный квалификационный отбор (извещение № 31704916280)Поставка металлопроката (листы и круги)Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности газового оборудования ГРУ (ГРП), внутренних газопроводов и газогорелочных устройств котлов.На право заключения договора на поставку электрических тягачей. Закупка проводится среди участников прошедших предварительный квалификационный отбор (извещение № 31704922646)Поставка термогигрометра для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах