Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-04-2017

Приобретение угля древесного (#27847027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 270 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0548600001117000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ"
Название тендера Приобретение угля древесного

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Поляк Олеся Алимжановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 21
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с 9:00 часов до 18:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 9:00 часов до 17:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок. Для подачи заявки на участие в запросе котировок, заранее, за один рабочий день с 9:00 до 16:00 связаться по телефону 498-676-22-92, либо посредством электронной почты (mupsun@yandex.ru) и заказать пропуск для прохода на территорию ЗАТО Краснознаменск. В день окончания срока подачи заявок, котировочные заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05486000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголь древесный
Количество: 3000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 270 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)


Всего на сумму: 270 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК дресный уголь.pdf (НМЦК дресный уголь 244.22 Кб)
  • Извещение,Форма заявки, Проект контракта уголь древесный.docx (Извещение,Форма заявки, Проект контракта уголь древесный 77.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с сопровождающими лицами, имеющих место жительства в Московской области, в учреждении, расположенном на территории Республики Крым (Черноморское побережье) и специализирующееся на лечении заболеваний мочеполовой системы
    Поставка учебной литературы
    Поставка учебной литературы
    Закупка общесистемного программного обеспечения
    Оказание услуг по обслуживанию оргтехники для нужд МБДОУ ДС № 8 «Лебедушка» в 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.