Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0548600001117000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ"Название тендера Приобретение угля древесного
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Поляк Олеся Алимжановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143090, Московская обл, Краснознаменск г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 21
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с 9:00 часов до 18:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 9:00 часов до 17:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок. Для подачи заявки на участие в запросе котировок, заранее, за один рабочий день с 9:00 до 16:00 связаться по телефону 498-676-22-92, либо посредством электронной почты (mupsun@yandex.ru) и заказать пропуск для прохода на территорию ЗАТО Краснознаменск. В день окончания срока подачи заявок, котировочные заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 270 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05486000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уголь древесный
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 270 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Всего на сумму:
270 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК дресный уголь.pdf (НМЦК дресный уголь 244.22 Кб)Извещение,Форма заявки, Проект контракта уголь древесный.docx (Извещение,Форма заявки, Проект контракта уголь древесный 77.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыОказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с сопровождающими лицами, имеющих место жительства в Московской области, в учреждении, расположенном на территории Республики Крым (Черноморское побережье) и специализирующееся на лечении заболеваний мочеполовой системыПоставка учебной литературыПоставка учебной литературыЗакупка общесистемного программного обеспеченияОказание услуг по обслуживанию оргтехники для нужд МБДОУ ДС № 8 «Лебедушка» в 2017 г.