Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-07-2017

Поставка расходных материалов (#28870460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 971 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100056217000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИМЕНИ А.А. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение характеристик закупаемой продукции п.5 Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИМЕНИ А.А. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый п
Почтовый адрес Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый п
Ответственное должностное лицо Джулаев Алексей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 17:10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП», электронный адрес http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в п.27 настоящей Информационной карты. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, установленных в п. 29 настоящей Информационной карты. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 32 настоящей Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 971 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03481000562
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИМЕНИ А.А. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 711 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трубка дренажная с отводом №19 длина 110 мм (по типу Блейка)
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 429 Российский рубль
Стоимость: 85 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Трубка дренажная с отводом №24 длина 110 мм (по типу Блейка)
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 429 Российский рубль
Стоимость: 343 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство для активного дренирования ран 250см3
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 54 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, стерильное
Количество: 30000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 429 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство для активного дренирования ран 500см3
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 58 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 971 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание_.docx (Техническое задание_ 35.93 Кб)
  • Информационная карта_.docx (Информационная карта_ 59.83 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 78.09 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 58.51 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Информационная карта (Информационная карта.docx)
    • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
    Закупка иммуноглобулина человека антирезус в 2017 году
    Закупка кассовых аппаратов с фискальным накопителем для нужд ГБУЗ МО "ДЦГБ"
    Коммунальные услуги по отоплению
    Коммунальные услуги по холодному водоснабжению
    Приобретение прочих материальных запасов (перчатки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.