Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2017

Приобретение расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#29281135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 1 092 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300103817000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.М. ДЕГОНСКОГО"
Название тендера Приобретение расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.М. ДЕГОНСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 143983, Московская обл, Балашиха г, Керамик мкр, Ш НОСОВИХИНСКОЕ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 143983, Московская обл, Балашиха г, Керамик мкр, Ш НОСОВИХИНСКОЕ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Лебедева Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 16:34:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 092 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Номер организации заказчика 03483001038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.М. ДЕГОНСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявкам Заказчика, в течение 3 (трех) дней с момента поступления заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные 6 мл для сыворотки 100шт/уп.
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 780 Российский рубль
Стоимость: 468 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные с K3EDTA 4,5мл 100шт/уп.
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 720 Российский рубль
Стоимость: 216 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки с EDTA на 200 мкл. 50шт/уп.
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 680 Российский рубль
Стоимость: 408 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 092 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК расходные лаборатория (пробирки).docx (НМЦК расходные лаборатория (пробирки) 21.72 Кб)
  • ТЗ пробирки новая ред..docx (ТЗ пробирки новая ред. 18.8 Кб)
  • Ад. пробирки.docx (Ад. пробирки 211.29 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 57.7 Кб)
  • приказ от 09.08.17 №372 о внесении изменений.jpg (приказ от 09.08.17 №372 о внесении изменений 420.33 Кб)
  • НМЦК расходные лаборатория (пробирки).docx (НМЦК расходные лаборатория (пробирки) 21.72 Кб)
  • Техническая документация

    • ТЗ пробирки (ТЗ пробирки.docx)
    • НМЦК расходные лаборатория (пробирки) (НМЦК расходные лаборатория (пробирки).docx)
    • Ад. пробирки (Ад. пробирки.docx)
    • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • НМЦК расходные лаборатория (пробирки) (НМЦК расходные лаборатория (пробирки).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средства охранной сигнализации
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений, обустройству клиентской зоны объекта по адресу: г. Люберцы, Ул. Котельническая д.14 (филиал ГУП МО «Мособлгаз» «Раменскоемежрайгаз»)
    Поставка хозяйственных товаров
    Услуги по сбору, подготовке и размещению информационных материалов, информирующих население о деятельности Администрации городского округа Электросталь Московской области и территориальных исполнительных органов власти в новостной ленте информационного агентства, выпускающейся в режиме реального времени ежедневно, кроме выходных дней, специализирующейся на освещении событий, происходящих на территории Московской области, в том числе транслируемой на общероссийской веб-странице сайта информационного агентства с уровнем распространения не ниже федерального.
    Выполнение работ по обустройству тротуаров на улично-дорожной сети по адресам: г. Клин: ул. Карла Маркса (ТЦ «Дарья» и аптека «120х80»); ул. Карла Маркса (от ул. Новоямская до участка 88м); Привокзальная площадь; ул. Клинская (д.42-44, ДС «Кристаллик»); ул. Литейная (МЦ «Стекольный»); ул. Мира, д.6, д.7.
    Закупка "Мягкий инвентарь №2" для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.