Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2017

Поставка комплектов оборудования на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в соответствии с государственной программой Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2017-2021 годы (#29677216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 200 000 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ХОТЬКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200056217000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОТЬКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Название тендера Поставка комплектов оборудования на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в соответствии с государственной программой Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2017-2021 годы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОТЬКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141351, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Жучки д, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 141351, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Жучки д, 71
Ответственное должностное лицо Пирогова Тамара Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 13:22:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000562
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОТЬКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней, с момента заключения Договора в рабочие дни с 9:00 утра до 17:00 вечера.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с прикрепленной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 660 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование для ообучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование для организации кабинета психолога
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 72 180 Российский рубль
Стоимость: 72 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудования для кабинета логопеда-дефектолога
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 226 160 Российский рубль
Стоимость: 1 226 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование для организации входной группы
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 491 599 Российский рубль
Стоимость: 491 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудования для организации сенсорной комнаты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 360 061 Российский рубль
Стоимость: 360 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 2 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА Доступная среда 2017.doc (ДОЭА Доступная среда 2017 480.5 Кб)
  • Техничекое задание Доступная среда.doc (Техничекое задание Доступная среда 226 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК доступная среда 2017.doc (Приложение №2 Обоснование НМЦК доступная среда 2017 52 Кб)
  • Проект ПГД доступная среда 2017.doc (Проект ПГД доступная среда 2017 314.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного инвентаря
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Закупка в 2017 году инструмента для аварийных бригад
    Поставка масел и жидкостей для автомобилей для нужд ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России.
    Оказание коммунальных услуг по теплоснабжению
    Оказание услуг по определению рыночной ставки арендной платы объектов недвижимости, расположенных на территории г.о. Фрязино

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.