Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-09-2017

Оказание услуг дежурства бригад скорой помощи на мероприятиях (#29840295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062717000871
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Оказание услуг дежурства бригад скорой помощи на мероприятиях

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п. 3.3 Извещения о проведении запроса котировок.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 3.3 Извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящей закупки, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники настоящей закупки обязаны декларировать в заявках на участие в запросе котировок свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В целях применения ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: -к субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - к социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования) осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства МУП «Арена «Мытищи»
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 05483000086
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АРЕНА "МЫТИЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 2.6 Извещения о проведении запроса котировок.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 2.13 Извещения о проведении запроса котировок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810594000002424 л/с БИК 044525823

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги дежурства сотрудников бригад скорой медицинской помощи на мероприятиях
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.14.000 (Услуги скорой медицинской помощи)


Всего на сумму: 3 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о запросе котировок скорая помощь.doc (Извещение о запросе котировок скорая помощь 434.5 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок- на площадку .docx (Форма заявки на участие в запросе котировок- на площадку 31.65 Кб)
  • Извещение о запросе котировок скорая помощь.doc (Извещение о запросе котировок скорая помощь 434.5 Кб)
  • Извещение о запросе котировок скорая помощь.doc (Извещение о запросе котировок скорая помощь 434.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК Скорая помощь.pdf (Обоснование НМЦК Скорая помощь 81.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка табличек и вывесок для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2017 году.
    Услуги по специальной оценке условий труда
    Поставка медицинского оборудования для комплектации объекта: Реконструкция и переоборудование здания для МБОУ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 38
    Ремонт и реконструкция дорожного покрытия г. п Яхрома
    Поставка профильных труб
    Поставка рем. комплектов и тонер-картриджей для копировальной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.