Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2017

Поставка прибора для определения пульса и показателя сатурации для государственных нужд (#30039058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 49 413 рублей
Закупочная организация: ФГУ санаторий "Дубрава" ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100046217000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ДУБРАВА"
Название тендера Поставка прибора для определения пульса и показателя сатурации для государственных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ДУБРАВА"
Место нахождения Российская Федерация, 141044, Московская обл, Мытищи г.о., Поведники п
Почтовый адрес Российская Федерация, 141044, Московская обл, Мытищи г.о., Поведники п
Ответственное должностное лицо Гуревич Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 13:34:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки: 23.1 Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. №1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Допустимо в составе заявки предоставить информацию о реквизитах такого регистрационного удостоверения и наименовании медицинского изделия с указанием его производителя.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 413 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000462
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ДУБРАВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с государственным контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 494 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 470 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прибор для определения пульса и показателя сатурации
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 26.60.12.120 (Аппараты для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА для СМП на поставку прибора для определения пульса и показателя сатурации.docx (ДЭА для СМП на поставку прибора для определения пульса и показателя сатурации 190.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка луковиц тюльпанов для нужд МКУ "БиО"
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений (ремонт стен, потолка)
    Поставка и техническое сопровождение автоматизированной информационной системы расположения рекламных конструкций в Можайском муниципальном районе
    Поставка сильнодействующих лекарственных средств на 4 квартал 2017 года
    Поставка и установка пластиковых окон ПВХ
    Поставка оборудования медицинского для хранения крови, компонентов, лекарственных средств и вакцин – Лот 97.1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.