Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2017

Поставка каталок для пациентов - лот 61 (#30039087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 069 130 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200081017000351
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка каталок для пациентов - лот 61
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, ПЕР ОПТИЧЕСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, Строителей б-р, 4, стр 1.
Ответственное должностное лицо Бойко Кирилл Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 13:52:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ст.66 ФЗ-44 от 05.04.2013г. "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 069 129 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000810
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта в срок до 10.12.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 61 382 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 920 738 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44 ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором согласно законодательству Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Носилки-каталка для пациента (336)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 858 Российский рубль
Стоимость: 17 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка для перевозки больных (1511)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 189 Российский рубль
Стоимость: 118 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Мобильная реанимационная медицинская тележка-каталка (1753)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 189 Российский рубль
Стоимость: 118 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка для перевозки больных (3751, 3768, 3790)
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 189 Российский рубль
Стоимость: 532 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Каталка для перевозки больных (2956)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 181 Российский рубль
Стоимость: 178 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка-каталка для перевозки больных с гидроподъемником (1751)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 189 Российский рубль
Стоимость: 59 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка для перевозки больных с гидроподъемником (1927)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 397 855 Российский рубль
Стоимость: 795 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка-каталка медицинская для перевозки пациентов с принадлежностями (3545)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 181 Российский рубль
Стоимость: 267 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка медицинская для перевозки больных с гидроподъемником (1870)
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 181 Российский рубль
Стоимость: 981 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 3 069 129 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_лот 61.doc (АД_лот 61 430.5 Кб)
  • ГК_лот 61.doc (ГК_лот 61 334 Кб)
  • ТЗ_лот 61.docx (ТЗ_лот 61 70.63 Кб)
  • лот 61.pdf (лот 61 143.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходный медицинский материал для ОПК
    Поставка хлеба для государственных нужд в целях выполнения государственного оборонного заказа
    Выполнение работ по ремонту подъездов по адресу: г. Мытищи, ул. Терешковой, д. 5, подъезды 1,2,3,4
    Заправка картриджей
    Поставка бакалеи для государственных нужд в целях выполнения государственного оборонного заказа
    Приобретение баннерной ткани для оформления сцены

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.