Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2017

Перевязочные материалы для стоматологии (#30267808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 36 927 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300009317000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АПРЕЛЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Перевязочные материалы для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АПРЕЛЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 143360, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Апрелевка г, УЛ ФЕВРАЛЬСКАЯ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 143360, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Апрелевка г, УЛ ФЕВРАЛЬСКАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Дегтярева Яна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 13:32:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 926 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на осуществление расходов в рамках Государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы, Подпрограмма 1 "Социальная подддержка граждан": п.1.1.5 (ветеранам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий) и п.1.4.1. (пенсионеры).
Номер организации заказчика 03483000093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АПРЕЛЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется полной партией в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Не допускается частичная, неполная поставка объема товара. Срок действия контракта до 31.12.2017 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 369 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, указанный в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 846 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к: размеру обеспечения исполнения Контракта; сроку и порядку предоставления указанного обеспечения; к обеспечению исполнения Контракта - указанны в Разделе X. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (п. 47 "Информационной карты электронного аукциона").
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 6 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.190 (Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Шапочка-берет хирургическая одноразовая
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 7 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Медицинские нестерильные ватные шарики. Упаковка: не менее 100 шт.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 3 811 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Нагрудник стоматологический одноразовый. Размер: 33*45 см.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 710 Российский рубль
Стоимость: 7 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.110 (Одежда и ее аксессуары пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бинты марлевые медицинские
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 4 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: 6. Марлевый бинт, нестерильный, 7*14 см
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: 4. Салфетка медицинская, марлевая, стерильная, двухслойная, 45*29 см
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 5 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)


Всего на сумму: 36 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА 120-ПМ-СТ-Б-2017.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА 120-ПМ-СТ-Б-2017 768.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА 120-ПМ-СТ-Б-2017.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА 120-ПМ-СТ-Б-2017 768.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ п-г 138-2017 ПМ СТ.pdf (Обоснование НМЦ п-г 138-2017 ПМ СТ 232.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство электросетевого хозяйства, систем наружного и архитектурно-художественного освещения в рамках реализации приоритетного проекта "Светлый город"
    Модернизация сетей уличного освещения.
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий
    Приобретение медикаментов ЛОТ 12 (неполовые гормоны и антигормоны)
    Подготовка документации по планировке территории для размещения Особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Дубна" на участке №2 в правобережной части города Дубна городского округа Дубна Московской области в составе территории Новой промышленной зоны
    Закупка "Эноксапарин натрия" для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.