Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2017

Оказание медицинских услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2018 году (#31020248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 54 480 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705822059
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание медицинских услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4274059
Дата публикации 01.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5022040870
КПП 502201001
ОГРН 1125022005305
Фактический адрес заказчика 140400, Московская обл, г Коломна, ул Уманская, дом 20
Почтовый адрес заказчика 140400, Московская, Коломна, Уманская, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лозовская Татьяна Анатольевна
Электронная почта организатора Lozovskayata.mfc@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 6156632

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2017 по 11.12.2017
Место предоставления в соответствии с регламентом электронной площадки и котировочной документацией
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198051
Номер позиции в плане закупок П128

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание медицинских услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 54 480 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская обл.. г. Коломна

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Человеко-день 454

Документация

Извещение.doc (01.12.2017)
Котировочная документация.docx (01.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов
Оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
Поставка индикаторов для стерилизации, крафт-пакетов и реагентов для нужд ГАУЗ МО ""Клинская городская больница""
Оказание услуг по регулярному вывозу и размещению твердых бытовых отходов 4-5 классов опасности
Поставка компьютерного оборудования и периферийных устройств для нужд АУ "Дом культуры Лунево"
0828-2017-00223. Аренда на право временного владения и пользования недвижимым имуществов (помещений)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.