Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-12-2017

Поставка мебели медицинской для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов (7) (#31189470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 185 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300219217000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели медицинской для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов (7)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ МАХОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ МАХОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Федоренко Ирина Николаевна
Дополнительная информация: не установлено

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 19:11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 44-Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) и регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 520 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства МО
Номер организации заказчика 03483002192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 855 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией и регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 552 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: "2. Стол процедурный с одним ящиком и тремя полками"
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 746 Российский рубль
Стоимость: 34 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: "1. Стол манипуляционный с одним ящиком и двумя полками"
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 716 Российский рубль
Стоимость: 38 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Шкаф для медикаментов металлический
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 216 Российский рубль
Стоимость: 32 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: 4. Сейф для хранения ядовитых и сильнодействующих
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 433 Российский рубль
Стоимость: 53 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Носилки
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 133 Российский рубль
Стоимость: 25 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 185 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 242 ОА Мебель ФАП(7).docx (242 ОА Мебель ФАП(7) 137.16 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект Контракта 50.85 Кб)
  • обоснованиеНмцк1.xlsx (обоснованиеНмцк1 21.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Психотропные ЛП
    Поставка препаратов мизопростола
    Масло подсолнечное, масло сливочное, маргарин
    Оказание услуг по актуализации данных в комплексной автоматизированной системе управления финансово – хозяйственной деятельности на базе специализированного программного обеспечения «Смета» (на первое полугодие 2018г.)
    Автотранспортные услуги для нужд ФГБОУ "Прогимназия "Снегири"
    Поставка мяса птицы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.