Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300338618000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КУРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка подгузников, пеленок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в части преимущества организаций инвалидов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КУРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142621, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Куровское г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 142621, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Куровское г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Бардаков Никита Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 16:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 4 Информационной карты настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 13 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ. В этом случае участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 628 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03483003386
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КУРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется партиями, по заявкам заказчика. Срок поставки товара с момента подачи заявки не более 5 рабочих дней. Срок исполнения контракта 31.12.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 283 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 162 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подгузник размер L(3)
Количество: 40000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 894 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая размер 60*90см.
Количество: 35000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 734 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Всего на сумму:
1 628 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация подгузники 28.02.2018.docx (документация подгузники 28.02.2018 166.49 Кб)Изменения от 28.02.2018.doc (Изменения от 28.02.2018 66 Кб)Проект контракта 2018 подгузники.zip (Проект контракта 2018 подгузники 116.01 Кб)5308_ObosnCeni.docx (5308_ObosnCeni 15.24 Кб)Техническая документация
- документация подгузники (документация подгузники.docx)
- Проект контракта 2018 подгузники (Проект контракта 2018 подгузники.zip)
- 5308_ObosnCeni (5308_ObosnCeni.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходовЗакупка учебной литературы для нужд школыВыполнение работ по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций на территории городского округа Павловский Посад Московской областиВыполнение инженерных изысканий, проектной документации, рабочей документации, проекта благоустройства и проекта интерьеров для строительства объекта "Пристройка на 300 мест к зданию МОУ СОШ № 16 по адресу: Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Мадонская, д.4"Закупка в 2018 году питьевой воды для нужд Администрации Одинцовского муниципального района Московской областиУслуги по электроснабжению