Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806319321
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров работников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 02.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тарасова Татьяна Викторовна
Электронная почта организатора gymnazium@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955497667
Факс 74955497667
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.04.2018 по 10.04.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170248649
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров работников
Начальная (максимальная) цена договора 230 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, Ленинский район, город Видное, Жуковский проезд, дом 12.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
|
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Техническое задание.docx (02.04.2018)
Обоснование начальной цены.xlsx (02.04.2018)
Документация электронного запроса котировок.docx (02.04.2018)
Проект Договора.docx (02.04.2018)
Извещение о проведении электронного запроса котировок.docx (02.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полимерных деталейПоставка калибраторовОткрытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для нужд управления информационных технологий.Поставка спецодежды и обуви с единичными расценками без фиксированного объема продукции1601-2018-00398. Выполнение работ по теме: «Подготовка исходных данных для разработки
интерактивных электронных технических руководств по контрольно-восстановительным работам на покупных
изделиях авиационного и радиоэлектронного оборудования вертолетов»Поставка продуктов питания для нужд объектов социальной сферы столовая корп. №33 (7 лотов)