Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2018

Поставка расходных материалов для нужд ГАУЗ МО "ФСП" (#33411468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 305 193 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФРЯЗИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806386350
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГАУЗ МО "ФСП"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4321702
Дата публикации 18.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФРЯЗИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5052013225
КПП 505001001
ОГРН 1035010551421
Фактический адрес заказчика 141195, Московская обл, г Фрязино, ул Советская, дом 2Б
Почтовый адрес заказчика 141195, Московская обл, г Фрязино, ул Советская, дом 2Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Добычин Виталий Станиславович
Электронная почта организатора mauz_fsp@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 5641268

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2018 в 23:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2018 по 25.04.2018
Место предоставления Документация в электронном виде доступна в Единой информационной системе (ЕИС) для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) и на универсальной торговой платформе (http://tender.otc.ru).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170249667
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для нужд ГАУЗ МО "ФСП"
Начальная (максимальная) цена договора 1 305 193 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки М.О. г. Фрязино, ул. Советская, д.2Б

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.111 Препараты стоматологические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 552
2 32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 3410

Документация

Техническое задание.docx (18.04.2018)
Проект ГПД.doc (18.04.2018)
Док-я ЗК в эл форме.doc (18.04.2018)
НМЦД расходка.pdf (18.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка авиационного топлива ТС-1
Поставка насосных агрегатов для раствора соли и холодной воды
Поставка авиационного топлива ТС-1
Поставка дизельного топлива ДТ-Л-К5 сорт С ГОСТ 32511-2013
Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики
Оказание услуг по специальной оценке условий труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.