Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2018

Поставка Медицинской мебели (#33420431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 1 477 195 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300016218000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка Медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Иванова Василина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 10:56:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 477 194 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области (субсидии на иные цели).
Номер организации заказчика 03483000162
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно графику поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 771 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 295 438 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 21 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать медицинская функциональная
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 049 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка медицинская
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик инструментальный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик для забора крови
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стул врача с изменением высоты
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба прикроватная
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 291 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф медицинский 2-х створчатый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 63 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 1 477 194 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД с изменениями на Поставку Медицинской мебели.docx (АД с изменениями на Поставку Медицинской мебели 206.97 Кб)
  • Проект контракта на поставку мебели медицинской.docx (Проект контракта на поставку мебели медицинской 103.36 Кб)
  • Технические характеристики медицинской мебели (Форма 2) с изменениями.doc (Технические характеристики медицинской мебели (Форма 2) с изменениями 129.5 Кб)
  • Протокол внесения изменений Поставка Медицинской мебели.doc (Протокол внесения изменений Поставка Медицинской мебели 102.5 Кб)
  • Протокол расчета НМЦК Медицинской мебели.pdf (Протокол расчета НМЦК Медицинской мебели 58.54 Кб)
  • Техническая документация

    • АД на Поставку Медицинской мебели (АД на Поставку Медицинской мебели.docx)
    • Проект контракта на поставку мебели медицинской (Проект контракта на поставку мебели медицинской.docx)
    • Технические характеристики медицинской мебели (Форма 2) (Технические характеристики медицинской мебели (Форма 2).doc)
    • Протокол расчета НМЦК Медицинской мебели (Протокол расчета НМЦК Медицинской мебели.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на осуществление испытания внутреннего противопожарного водопровода на объектах ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ" в 2018 году
    Поставка учебной литературы
    Поставка мебели
    Поставка хозяйственных товаров, чистящих и моющих средств для нужд МБУ "Егорьевская служба благоустройства"
    Оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год, промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1-й квартал 2018 года
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Ивантеевки в 2018 году (ул. Железнодорожная, площадь Детская, ул. Толмачева (промзона) участок 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.