Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-10-2018

Поставка тестов для определения наркотиков (#36101838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 395 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТУПИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806996902
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка тестов для определения наркотиков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 05.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТУПИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5045033750
КПП 504501001
ОГРН 1045009162384
Фактический адрес заказчика 142800, Московская обл, г Ступино, ул Чайковского, дом 9
Почтовый адрес заказчика 142802, МОСКОВСКАЯ, СТУПИНО, ЧАЙКОВСКОГО, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дьякова Екатерина Владимировна
Электронная почта организатора muz_spnd@mail.ru
Контакный телефон организатора 74966420057

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2018 по 15.10.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с котировочной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267221
Номер позиции в плане закупок П55

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка тестов для определения наркотиков
Начальная (максимальная) цена договора 395 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, г. Ступино, ул. Чайковского, влад.9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 500

Документация

Котировочная документация.pdf (05.10.2018)
Форма котировочной заявки.doc (05.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка плит АМГ6Б
Поставка чистящих и моющих средств
Поставка фильтрующих элементов, насосов и оборудования компрессионного, оборудования для кондиционирования воздуха в рамках выполнения базового плана по капитальному и текущему ремонтам
1601-2018-00697. Проведение сертификационных работ по обеспечению одобрения главного изменения типовой конструкции вертолета Ми-171А (модель Ми-171А2) "Установка салона повышенной комфортности (VIP-салон1)
1601-2018-00684. Выполнение СЧ ОКР: Анализ и согласование документации по сертификации типовой конструкции вертолета Ми-171А (модель Ми-171А2) в рамках главного изменения типовой конструкции "Установка салона повышенной комфортности (VIP-салон 1)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехнике, заправка и восстановление картриджей для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Коломна, Коломенском, Луховицком, Зарайском, Озерском районах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.