Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2019

Закупка и поставка медицинских принадлежностей для оказания первой медицинской помощи. (#41805850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 45 408 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600002719000890
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Закупка и поставка медицинских принадлежностей для оказания первой медицинской помощи.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Ответственное должностное лицо Гришаева Ирина Олеговна
Телефон: 7-496-6142659
Электронная почта: czkolomna2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2019 в 16:38:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки http://sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 408 Российский рубль
Источник финансирования Средства учреждения (субсидии на выполнение муниципального задания)
Номер организации заказчика 03483005206
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОМЕНСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условий контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые
Количество: 50 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Аптечка стационарная.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Аптечка для оказания первой помощи работникам
Количество: 49 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 39 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Сумка с набором для оказания первой помощи.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 45 408 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №079609-19.docx (Документация по торгам закупка №079609-19 82.18 Кб)
  • Техническое задание (аптечки).docx (Техническое задание (аптечки) 104.03 Кб)
  • Проект контракта (аптечки).zip (Проект контракта (аптечки) 255.13 Кб)
  • нмцк аптечки.docx (нмцк аптечки 427.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов для парентерального введения
    Поставка кресел для большого зала МБУК "ЦКиД" городского округа Ликино-Дулёво.
    Закупка и поставка туалетной бумаги
    Право заключения договора на Приобретение лицензий РестАрт Администратор (программная лицензия)
    Поставка микродозового цифрового рентгеновского маммографа для нужд ГБУЗ МО "Ивантеевская ЦГБ"
    Закупка детских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.