Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060519000324
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Оказание услуг медицинского персонала по предрейсовым осмотрам водительского состава в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 6
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Рассеева Наталья Леонидовна
Телефон: 7-498-4843683
Электронная почта: munkontrakt@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2019 в 17:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке. В случае представления каких-либо документов и/или печатных материалов на иностранном языке, участнику размещения заказа необходимо приложить их точный перевод на русском языке, надлежащим образом оформленный. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 848 115 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа Жуковский
Номер организации заказчика 03483006127
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "ЦЕНТР ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией о закупке
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 481 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545253000042 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 811 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545253000042 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг медицинского персонала по предрейсовым осмотрам водительского состава в 2020 году
Количество: 6696 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Стоимость: 848 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
848 115 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ предрейсовый осмотр водителей 2020 год.docx (ТЗ предрейсовый осмотр водителей 2020 год 24.13 Кб)VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 241.55 Кб)Внесение+изменений+(3).docx (Внесение+изменений+(3) 15.6 Кб)НМЦК Предрейсовый осмотр вод.xls (НМЦК Предрейсовый осмотр вод 49.5 Кб)Документация+по+торгам+закупка+№101921-19 (2).docx (Документация+по+торгам+закупка+№101921-19 (2) 82.16 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №101921-19 (Документация по торгам закупка №101921-19.docx)
- ТЗ предрейсовый осмотр водителей 2020 год (ТЗ предрейсовый осмотр водителей 2020 год.docx)
- VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip)
- НМЦК Предрейсовый осмотр вод (НМЦК Предрейсовый осмотр вод.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Формирование базы данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской областиОказание услуг по замене технических устройств на ГРУ и внутреннем газопроводеОказание услуг доступа и абонентского обслуживания программы для ЭВМВыполнение дополнительных работ по комплексному благоустройству и ремонту дворовой территории по адресу: г.о. Чехов, город Чехов, ул. Дружбы д.20Поставка весов медицинских для ГБУЗ МО "МОКПТД" в 2019 годуПоставка сантехники и сопутствующих товаров